Чтобы не вызывать у коллекторов раздражение, лучше узнать, что больше всего их злит. Ведь если вести себя с работниками коллекторских агентств порядочно, то и они чаще всего будут действовать в рамках закона.
Итак, какие же 10 действий могут вызвать гнев сборщика долгов?
Итак, начнем перечисление.
Люди, которые берут кредит, даже не читают его условия. А потом удивляются, когда им начисляют больше штрафы и пени.
Многие россияне просто не умеют пользоваться кредитными картами. А ведь как только с карты снята даже небольшая сумма — уже начинают начисляться проценты.
В некоторых случаях приходится брать кредиты на помощь близкому человеку. И тут уж не до расчета.
Но часто наши граждане берут неподъемные кредиты на бытовую технику или просто на отдых. А потом эти кредиты съедают 50-70% их семейного заработка.
Россияне считают звонящих коллекторов мошенниками, даже если сотрудник называет всю необходимую информацию по кредиту и требует вернуть долг.
Конечно, когда граждане по телефону называют коллектора мошенником, его отношение к ним портится кардинально.
Вы удивитесь, но сегодня именно граждане чаще хамят коллекторам. И, поверьте, сотрудникам коллекторских агентств неприятно слушать оскорбления в свой адрес.
К тому же это не коллекторы заставляют людей брать деньги в долг. И это не коллекторы навязывают должникам кабальные условия, а банки и МФО.
Граждане склонны выдумывать разные фантастические истории, только бы не отдавать долги. Например, коллекторы часто слышат, что должник не брал кредит и что его подставили мошенники. Или что кредит взял брат-близнец.
Я могу посоветовать одно: если у вас накопились неподъемные долги, не хамите коллекторам, а лучше посмотрите в сторону банкротства. У вас наверняка получится списать долги через суд или МФЦ.